Правовое регулирование деятельности СМИ

Главная | Цели | Программа | Вопросы | Законы | Литература | Глоссарий | Автор

Законодательные источники

1. Конституция Российской Федерации (1993)

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (1996)

3. Трудовой кодекс Российской Федерации (2001)

4. Уголовный кодекс Российской Федерации (1996)

5. Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (1995)

6. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» (1996)

7. Федеральный закон «Об общественных объединениях» (1995)

8. Федеральный закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (1992)

9. Федеральный закон «О средствах массовой информации» (1991)

10. Федеральный закон «Об авторском праве и смежных правах» (1993)

11. Федеральный закон «О связи» (1995)

12. Федеральный закон «О почтовой связи» (1999)

13. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» (1995)

14. Федеральный закон «О защите прав потребителей» (1999)

15. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (2002)

16. Федеральный закон «О государственной тайне» (1993)

17. Федеральный закон «О коммерческой тайне» (2004)

18. Федеральный закон «Об участии в международном информационном обмене» (1996)

19. Федеральный закон «О политических партиях» (2001)

20. Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании» (2004)

Рейтинг@Mail.ru
Илья Быков, ©, 2008
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн и разработка: www.cyberpolitics.ru

марс атакует скачать

жилья недвижимости

salamander streamline

Power Tools_28

реклама реферат бесплатно

ведение бухгалтерского учета

Hosted by uCoz