Правовое регулирование деятельности СМИ

Главная | Цели | Программа | Вопросы | Законы | Литература | Глоссарий | Автор

Литература

1. Анисимов А.Л. Честь, достоинство, деловая репутация: гражданско-правовая защита. М., 1994.

2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990.

3. Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998.

4. Дорский А.Ю. Правовые основы PR. СПб.: Питер, 2004.

5. Журналист в поисках информации. / Сост. В.В. Авдеев. М., 1997.

6. Защита чести и достоинства. Теоретические и практические вопросы. / Под ред. Г.В. Винокурова, А.Г. Рихтера, В.В. Чернышова. М., 1997.

7. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000. Глава 5. Правовые аспекты паблик рилейшнз. С. 219-242.

8. Ковалёв Е.И., Шевчук В.Д. Защита чести, достоинства и деловой репутации в суде. Ярославль, 1995.

9. Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. Право и этика СМИ. СПб.: СПбГУ, 1999.

10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.

11. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. М.: Книжный дом «Университет», 2002.

12. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2001. Глава 9. PR и закон. С. 325-368.

13. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. М., 1999. Глава 6. «Правовые основы отношений с общественностью». С. 122-165.

14. Панкратов Ф.Г, Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 1999. Глава 5. Правовое регулирование рекламной деятельности. С. 87-98.

15. Правовое поле журналиста: Настольная справочная книга. / Научный редактор и ответственный за выпуск Б.И. Варецкий. М., 1997.

16. Рабец А.П. Правовая охрана товарных знаков в России. СПб., 2003.

17. Рассолов М.М. Информационное право. М., 1999.

18. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2002. Глава 6. Право. С. 151-182.

19. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. Учебник. М.: Проспект, 2003.

20. Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М.: Вагриус, 1998.

21. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1989.

22. Техника юридической безопасности для журналиста: Сборник материалов практических обучающих семинаров для работников СМИ и будущих журналистов. / Сост. В.В. Авдеев. М., 1997.

23. Федотов М.А. Правовые основы журналистики: Учебник для вузов. М., 2002.

Рейтинг@Mail.ru
Илья Быков, ©, 2008
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн и разработка: www.cyberpolitics.ru

Методы увеличения продаж. Литература методы увеличения продаж.

Только для Вас путевки отели Красной Поляны бронирование, подробнее на нашем сайте!

Алара

молодежный форум

защитники

Hosted by uCoz